SEO-продвижение и контекстная реклама

   Вы уже закончили все работы над вашим сайтом, и он готов к работе. Но возникает вопрос о том, как можно привлечь максимальное количество посетителей на ваш сайт, ведь в Интернете множество подобных ресурсов, предлагающих подобные услуги и товары. Именно поэтому возникает вопрос продвижения.


   Но какой вариант продвижения выбрать? Контекстную рекламу или SEO? Контекстная реклама - объявления с оплатой за клик, которые показываются в Яндексе и в Гугле в ответ на определённый запрос. SEO-продвижение – это комплекс работ с сайтом, цель которых - вывод веб-ресурса на первые позиции в естественной выдаче.


   Главное преимущество контекстной рекламы - возможность привлечь довольно много потенциальных клиентов с первого дня работы сайта. Достаточно лишь составить объявления, перевести деньги в Яндекс.Директ или Google AdWords, и Ваш сайт увидят люди, использующие Яндекс и/или Google для поиска Ваших товаров и услуг. Однако как только закончатся деньги на балансе - всё, объявления больше не показывают. Поэтому многие отдают приоритет сео-продвижению, искренне считая, что достаточно один раз вывести сайт в ТОП по нужным запросам, и всё: не надо платить ни в Яндекс, ни оптимизаторам. Мол, вот оно, счастье!  


   Плюсы и минусы


   Давайте обсудим все плюсы и минусы каждого способа более подробно. 


   Сроки – первые результаты в SEO будут не ранее, чем через 6-8 месяцев. В контекстной рекламе посетители начинают приходить сразу после запуска рекламной кампании.


   Инерционность процессов – как только вы перестанете перечислять деньги для контекстной рекламы, поток посетителей на ваш сайт сразу снизится. Если же Вы забросите продвижение Вашего сайта, поток посетителей снизится не сразу, так как позиции снижаются (как и повышаются) месяцами, апдейт за апдейтом. При этом, если при Вы сделали удобную перелинковку страниц сайта, грамотно и красиво оформили статьи, то это может помочь в будущем удерживать позиции (по низкочастотным запросам) без подпитки внешними ссылками - то есть иметь небольшой, но стабильный трафик без дополнительных вложений.


   Перспектива - результат от рекламы есть только тогда, когда есть бюджет. SEO-продвижение - это развитие всего проекта, позволяющее привлекать целевых посетителей из разных поисковых систем. Это вклад в будущее всего проекта, результаты оптимизации будут работать на Вас длительное время.


   Простота управления – здесь не может быть другого ответа – контекстную рекламу вести более легко. Что же касается сео, то для его освоения нужно потратить не один месяц и прочитать не одну книгу.


   Гибкость – по данному показателю контекстная реклама тоже выгодно отличается от SEO-продвижения. Например, если вам нужно распродать несколько специфических товаров (на которые не делаете основной ставки), то быстрее и проще закупить для них объявления, чем проводить оптимизацию и ждать позиций.


   Стабильность – оптимизаторы зависят от алгоритма поисковых систем, который довольно часто меняется, и предсказать результаты SEO-продвижения невзможно. Что же касается контекстной рекламы, то она обеспечивает высокий уровень стабильности и предсказуемости.


   Бюджет – конечно, по сути контекст стоит дороже, но нередко бывают случаи, когда для привлeчения одного и того же количества посетителей нужно потратить ту же сумму денег в обоих случаях.


   Как видно из вышеперечисленного, оба метода продвижения имеют как свои плюсы, так и минусы. Именно поэтому для достижения более хорошего результата нужно выбрать вариант: контекстная реклама + SEO-продвижение. Если же бюджет не позволяет совместить оба способа раскрутки, то следует выбрать рекламную кампанию в Яндексе и/или в Google.

   Если Вы желаете привлечь на свой сайт посетителей и не знаете, с чего начать, то свяжитесь с нами и мы поможем Вам!

16.02.2015, 3402 просмотра.